029 608 22 22
029 508 22 22
029 608 22 22
029 508 22 22
Экономьте еще больше
на покупке промокодов!
ПОДПИСКА
Гибкий выбор тарифов для каждого!
Специальные акции для подписчиков!
Бонус для близких:
Одна оплата - 5 пользователей.
Экономьте вместе и наслаждайтесь всеми преимуществами подписки!
Привяжите почту и объедините свои
аккаунты в один
Наступило 3 мая. В 16.55 поступает сообщение в вайбере от «Мастер Клин» следующего характера (дословно): « Добрый день
Извините, мастер задерживаешься не успевает , не знаем ещё не сколько». Пытался дважды дозвониться до них, никто трубку не поднимал. Я уточнил в вайбере примерное время опоздания, мне ответили больше 30 минут. Причину сначала назвали - «задержали на заказе», затем написали « Извините пожалуйста.
Делал оборудование и задержался на заказе». Затем уточнили, удобно ли в другой день сделать химчистку, я сказал, что неудобно. После этого со мной никто не связывался. От своего заказа 3 мая в 18.00 я не отказывался. Итого - никто не приехал, услуга не оказана, время потрачено впустую.